Инвестиции
Главная | Регистрация | Вход

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Консервативный бизнес


Консервативный бизнес

 Здесь принято наступать на аппараты мобильных телефонов в целях демонстрации предельной прочности. Это была попытка преодолеть возражения некоторой части покупателей против приобретения телефонов раскладушек.Как пояснили менеджеры, многие покупатели до столь наглядной демонстрации полагали, что телефоны-раскладушки очень ненадёжны и часто ломаются в местах крепления. Торговой сетью был отмечен резкий всплеск объёмов продаж именно по тем моделям, которые подвергались этому своеобразному краш-тесту и были способны его выдержать.

 Менеджеры по продажам IBM вместо длительных рассказов о стойкости их ноутбуков к воздействию от удара, попросту встают на ноутбук.Приём выглядит потрясающе эффектно, особенно в исполнении габаритного и тяжёлого мужчины. Таким приёмом в IBM наглядно демонстрируют одну их важнейших технических характеристик предлагаемой компанией техники - её способность выдержать значительные статические нагрузки.

 Смогли в смысле зрелищности спецэффектов найти себя продавцы моющих средств. Очень многие из них проводят на глазах изумлённых покупателей тест, связанный с обливанием идеально белой рубашки подсолнечным маслом с последующим мгновенным выведением пятна.Фокусы с эффектной демонстрацией товаровМногие западные компании всю стратегию продаж выстраивают на эффектных демонстрациях свойств товара.

 Например, согласно рекомендациям производителя бытовой техники Vax, официальные дилеры пылесосов не должны применять методы традиционной рекламы в средствах массовой информации.

 Самое время продемонстрировать все технические возможности пылесоса Vax. Любая "Леди Vax" при этом обладает целым спектром умений осуществлять зрелищные трюки, например демонстрировать, сколь сильна всасывающая сила пылесоса: так, можно показать, как только с помощью этой силы пылесос держится на руке. Вполне можно предложить попробовать этот трюк и покупателям, так как кодекс успешного менеджера по продажам гласит: если покупатель прикоснулся к товару, он уже наполовину принадлежит ему.

 Шокирующие элементыПриемы, связанные с демонстрацией яркой зрелищности, способны к работе, если грамотно применить их именно в момент принятия покупателем решения о покупке. В такой ситуации в человеческом подсознании на 80 % действуют эмоции и только 20% отводится логическим доводам.

 Девушки-агенты таких изданий назначают встречи исключительно клиентам-мужчинам. И практически всегда на пороге кабинета с разной степенью актёрского мастерства разыгрывается одно и то же шоу: девушка- менеджер спотыкается и падает. Существует ли на свете хоть один жестокосердый клиент, у которого бы этот наивный трюк не разрушил бы защитный стереотип поведения?Шокирующие и зрелищные шоу непременно нужны в любых продажах. Есть только одно НО . Ни в коем случае продавцы не должны заигрываться. Такое шокирующее шоу не должно скатиться за грань хорошего вкуса. Продавцу не должно изменить чувство такта и чувство меры. Необходимо учитывать целый комплекс факторов, например, фактор соответствия помещения, где проводится шоу задачам этого шоу.

 Хороший продавец всегда обладает артистическими способностями и всегда остро чувствует настроение покупателя. Ведь может же быть, что человеку просто нет сегодня дела до моющих свойств пылесоса, который вам непременно надо продать.Следует помнить также о том, что приёмы шокирующего шоу работают далеко не с каждым человеком. Как правило, это идеальный вариант для темпераментных и эмоциональных людей.

 Приторно-вежливые и услужливые продавцы у очень значительной массы покупателей не вызывают доверия. Поэтому энергичная и даже немного вызывающая речь это, подчас, намного более грамотный маркетинговый ход, чем слащавая неискренность и пластмассовая улыбка манекена. Как ни странно это прозвучит, но несколько агрессивный стиль поведения продавца клиент считывает как главный признак того, что продавец говорит абсолютную правду о свойствах и технических характеристиках товара.Как уже говорилось выше, на 80% покупка это эмоции.

 Продавец может и должен уметь управлять эмоциями и решениями покупателей. Очень важно, что все клиенты очень разные. Целеустремлённая натура ждёт от продавца ясной, точной, короткой информации. Творческая натура не может ничего купить без длительных эмоциональных разговоров. Продавец профи всегда учитывает человеческие особенности каждого покупателя.Есть у покупателей и общие свойства

Любой покупатель мучительно боится быть в дураках и отдать свои деньги зря. Поэтому идеальный продавец, у которого хочется купить, должен производить впечатление человека порядочного и честного, он искренне должен интересоваться своими клиентами и заботиться о них. Тогда все технологии продажи товаров очень органично разбавляют рутину серых будней и привлекают сердца именно к вашей торговой точке.




Дополнение к статье:
[13.09.2016][Мои файлы]
Партнерские программы для новичков (5)
[21.08.2016][Мои файлы]
Зачем регистрировать товарный знак (1)
[21.08.2016][Мои файлы]
Как восстановить бухгалтерский учет (1)


заказать контекстную рекламу
Категория: Мои статьи | Добавил: golem (13.05.2016)
Просмотров: 1584 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:

ВАШ IP

IP

Меню сайта

Анонс новостей

Рекламный баннер

Категории раздела

Вход на сайт

Поиск

Реклама

111

Друзья сайта

111

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Прочти

Зарегистрировано 6 (сегодня + новых) В каталоге файлов 41 материала(ов), Оставлено 92 комментариев, На форуме создано тем и ответов.
Прибыль © 2020 |