Успешная торговля
Услуги розничной торговли направлены на полное и качественное удовлетворение потребностей потенциальных покупателей. В этом большую роль играют совершенно разные технологии, которые используются в розничных продаж, каждая из которых способна оказать определенное преимущество в конкурентной борьбе за прибыль.
Данная технология розничной продажи товаров оказывает прямое воздействие на клиента, который уже находится в торговом зале и думает о покупке.
Максимально действенной технологией розничных продаж является самообслуживание. Система проверена временем и отработана до автоматизма. Строится на доверии, так как покупатель расценивает самообслуживание, как доверие магазина к себе и стремится оценить это положительно.
Почему российские покупатели изначально восприняли это как очередной обман? В большей степени потому, что нет доверия. Чаще всего, когда потенциальный клиент слышит от продавца вопрос о том, что его интересует, он воспринимает это, как попытку навязать ему ненужную вещь, обмануть.
Что могут продавать банки? Только свои услуги. На то, как это происходит, оказывает большое влияние на общее состояние не отдельно взятого банка, а на общее состояние всей банковской системы.
Технология выездного обслуживания (клиент оставляет электронную заявку, работник банка приезжает по указанному адресу в заранее запланированное время).
Стимулирование применимо в каждом отделении банка и чтоб технология банковских продаж реально работала, необходимо решение основных задач: увеличение базы клиентов, расширение услуг, развитие вторичных продаж уже существующим клиентам.
Личные продажи побуждают клиента к немедленному действию. И одновременно они являются источником информации для продавца. Современная технология личных продаж возможна только в комплексе следующих действий:
К преимуществам следует отнести возможность торговаться и продать по более высокой цене, а использование услуг торговых агентов позволяет быстро завоевать рынок. К недостаткам причисляют трудоемкость осуществления процесса, высокие затраты на организацию работы.
Продавать автомобили можно по-разному. На российском рынке используется 4 технологии продажи автомобилей и каждая технология продаж автомобилей привлекательна по-своему:
Иными словами, это услуги и товары, которые одна компания продает другой. Главная особенность данного вида торговли в том, что, она направлена не на потребительские спросы, а на коммерческую необходимость.
Электронная торговля не предполагает, что отдельно взятая площадка выполняет все основные функции торговли или, хотя бы, придерживается их.
Каждый конкретный случай подразумевает определенный набор услуг, которые могут удовлетворить пользователей. Разные типы площадок по-разному подходят к определению функциональности каждой конкретной услуги.
Организовать процесс сможет даже начинающий торговый агент. Но чтоб это работало реально, необходимо помнить несколько главных правил и соблюдать их.
Главное, к таким продажам нельзя относиться спустя рукава. Главная ошибка – разговаривать по телефону развалившись в кресле, занимаясь при этом своими делами.
Собеседника хоть и не видно, но клиент может по голосу почувствовать «халтуру». Поэтому, при разговоре требуется говорить серьезно, по теме, вежливо и улыбаясь.
Услуги – тоже товар, да к тому же еще и уникальный. Они нематериальны. Именно это свойство привело к практике оказания услуг. Самая популярная технология продаж услуг заключается в определении главного для потенциального клиента критерия качества оказываемой услуги.
Исходя их этого, можно сказать, что успех предпринимателя этой сферы будет зависеть от особенностей услуги и вышеперечисленных критериев. Ведь именно по ним покупатель сможет оценить качество предложенной ему услуги.
Данная технология резко отличается от всех известных. Все дело в том, что страховой продукт, прежде всего, должен отвечать на вопрос, а что продавать? Но именно современные технологии продаж страховых продуктов серьезно конкурируют с другими сферами торговли.
В первой группе различают монопродажи, мультипродажи и кросспродажи. Уже из названий понятно, что это продажи одной услуги, комплекса услуг и работа с большой клиентской базой.
Третья группа включает технологии и методы продаж полностью вручную, частично автоматизированные и полностью автоматизированные. И, наконец, последняя группа различается по наличию каналов прямых продаж и каналов продаж через посредников.
Разработать определенную технологию страховых продаж под силу не каждому. Здесь справится личность творческая, изобретательная, обладающая практикой продаж такого рода.
Читайте так же:
заказать контекстную рекламу
|