Инвестиции
Главная | Регистрация | Вход

Блог




Продажная технология

 Технология продаж — это сердце бизнеса. Она непосредственно влияет на взаимодействие с новыми и существующими клиентами, а значит, оказывает прямое влияние на выручку. Сформированный на ее основе стандарт продаж позволяет превращать потенциальных клиентов в покупателей.

 На первый взгляд может показаться, что клиент непосредственно будет оценивать только качество продукта и качество сервиса. В действительности это и есть качество организации бизнеса. Качество продукта и сервиса есть результат работы организационной системы в целом и отдельных бизнес-процессов в частности. Поэтому качественная организация бизнеса невидимо влияет на степень удовлетворенности клиента товара/услуги, а технология продаж влияет на лояльность клиентов и способствует повышению качества сервиса.

 Технология продаж — это стандартный набор описанных действий, регламентирующий взаимодействия с покупателями сотрудников компании, непосредственно занятых в работе с клиентами. Являясь частью системы управления отношениями с клиентами, такой стандарт создает одно из ключевых конкурентных преимуществ компании (причем труднокопируемых конкурентами), нацеленное на интенсивное увеличение объема продаж.


заказать контекстную рекламу
Просмотров: 2053 | Добавил: baby | Дата: 13.05.2016 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5

ВАШ IP

IP

Меню сайта

Рекламный баннер

111

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Реклама

111

Друзья сайта

111

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Прочти

Зарегистрировано 6 (сегодня + новых) В каталоге файлов 41 материала(ов), Оставлено 276 комментариев, На форуме создано тем и ответов.
Прибыль © 2024 |